Ежедневно
пн-пт 10:00 - 21:00
сб-вс 10:00 - 20:00

Вопрос-ответ

Как сделать заказ?
Вопрос:
Как сделать заказ?
Ответ:

Подробная пошаговая иллюстрированная инструкция по оформлению заказа в нашем магазине находится в разделе «Как заказать».

Если кратко, то есть 3 варианта:

1). Вы можете оформить заказ у нашего менеджера по телефону +7 (499) 755-54-15;
2). Нажав кнопку «Купить» Вы добавляете интересующий товар в «Корзину». Заполнив там поля с Вашими контактными данными (если у Вас уже есть учётная запись нашего магазина, все необходимые формы заполнятся автоматически), выбрав способ доставки и указав адрес доставки Вы оформите совершение заказа. В самые короткие сроки наш менеджер позвонит Вам для его подтверждения;
3). Вы можете воспользоваться сервисом «купить в 1 клик» (кнопка рядом с кнопкой «Купить»). Заполнив обязательные поля «Имя» и «Телефон для связи» Вам останется лишь дождаться звонка нашего менеджера для оформления заказа.

Как я могу оплатить свой заказ?
Вопрос:
Как я могу оплатить свой заказ?
Ответ:

Оплата производится наличными нашему курьеру или водителю-экспедитору (если осуществляется доставка габаритного товара).

Обязательно проверяйте доставленные товары на предмет отсутствия брака до произведения оплаты и проставления подписи в накладной.

Как быстро Вы доставите заказ?
Вопрос:
Как быстро Вы доставите заказ?
Ответ:

Так как нашей главной задачей является удовлетворенность каждого клиента, мы стремимся осуществлять доставку заказов максимально оперативно. Чаще всего это значит, что Ваш заказ будет доставлен уже на следующий день после его подтверждения.

Я не могу определится с выбором, можете ли Вы мне помочь?
Вопрос:
Я не могу определится с выбором, можете ли Вы мне помочь?
Ответ:

Разумеется, мы будем рады проконсультировать Вас следующими способами:

1). По телефону +7 (499) 755-54-15;
2). Если же Вам хочется получить консультацию нашего менеджера к определённому времени, в Вашем распоряжении форма заказа обратного звонка, располагающаяся в шапке сайта под нашим телефоном. Заполните обязательные поля «Имя» и «Телефон для связи», укажите желаемое для получения нашего звонка время, и наслаждайтесь осведомленностью обо всех характеристиках интересующей Вас продукции и доброжелательностью наших консультантов;
3). Посредством сервиса онлайн-консультирования (чат с нашим дежурным менеджером);
4). Также Вам на помощь может прийти раздел нашего сайта с полезными статьями (ссылка), как раз и созданный с целью помочь посетителям определиться с покупкой;
5). Мы всегда рады вашим письмам на нашу электронную почту info@xoz-market.ru, куда Вы можете присылать любые интересующие Вас вопросы и вносить свои предложения по повышению соответствия нашего Интернет-магазина Вашим потребностям и ожиданиям.

Дается ли гарантия на приобретенный у Вас товар?
Вопрос:
Дается ли гарантия на приобретенный у Вас товар?
Ответ:

В соответствии с российским законодательством, Вы имеете право отказаться от своего заказа в пределах 14 дней с момента совершения покупки и вернуть потраченную на покупку сумму. Для этого Вы должны будете доставить возвращаемый товар в наш офис, либо оплатить услуги водителя-экспедитора, осуществляющего приемку продукции по внешнему виду и качеству у Вас на дому/в офисе.

Помните, что для осуществления возврата товара надлежащего качества необходимо соблюдение следующих условий:

1). Товар не был в употреблении;
2). Были сохранен его потребительские свойства, товарный вид, целостность упаковки, фабричные ярлыки, пломбы и т.п.;
3). Имеется документ, подтверждающий совершение покупки (чек или товарная накладная).

Оформил заказ, но со мной никто не связался
Вопрос:
Оформил заказ, но со мной никто не связался
Ответ:

Возможно, заказ был сделан после 21:00, и мы ещё просто не успели связаться с Вами, ведь наши менеджеры перезванивают по поздним и ночным заказам, начиная с 10:00 следующего дня.

Также существует вероятность, что наш магазин не смог связаться с Вами, из-за ошибки в данных, которые Вы вносили в поля с контактной информацией. Будьте внимательны при указании номера телефона или адреса электронной почты.

Если после оформления заказа вам не пришло уведомление от магазина, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 755-54-15 — ведь наши менеджеры могли просто не дозвониться до Вас для подтверждения покупки.

В какие дни осуществляется доставка заказов?
Вопрос:
В какие дни осуществляется доставка заказов?
Ответ:

Доставка Ваших заказов осуществляется ежедневно с 10:00 до 21:00.

Непосредственно перед тем, как отправиться к Вам с заказом, наши курьеры и экспедиторы обязательно звонят, чтобы убедиться, что Вы готовы их принять. Обычно звонок совершается за полчаса/час до прибытия.

Как рассчитать стоимость доставки за МКАД?
Вопрос:
Как рассчитать стоимость доставки за МКАД?
Ответ:

Расчет удаленности адреса доставки в километрах от МКАД производится посредством сервиса Яндекс.Карты, полученный километраж умножается на 20 (руб. за км).

Осуществляете ли Вы доставку в регионы РФ?
Вопрос:
Осуществляете ли Вы доставку в регионы РФ?
Ответ:

Доставка в регионы РФ осуществляется исключительно по предоплате в размере 100% стоимости заказа.

Осуществляете ли Вы доставку за пределы России?
Вопрос:
Осуществляете ли Вы доставку за пределы России?
Ответ:

К сожалению, наш магазин не осуществляет доставку за пределы Российской Федерации.

Почему у Вас нет услуги самовывоза?
Вопрос:
Почему у Вас нет услуги самовывоза?
Ответ:

Ввиду удаленности нашего склада от МКАД, а также строгости и ограничений по въезду на его территорию, нашей компанией было принято решение не оказывать услугу самовывоза.

Экономия Вашего времени является важным приоритетом нашего магазина. Именно поэтому мы предоставляем своим покупателям качественный сервис и максимально оперативную службу доставки. Они по праву являются предметом нашей гордости и серьезным конкурентным преимуществом компании.

Вы продаете только оригинальный товар?
Вопрос:
Вы продаете только оригинальный товар?
Ответ:

Мы очень дорожим лояльностью своих покупателей, поэтому наш ассортимент состоит исключительно из оригинальной продукции, поставляемой нам только надежными и проверенными долговременным и плодотворным сотрудничеством партнерами.

Как отменить заказ?
Вопрос:
Как отменить заказ?
Ответ:

Вы можете отказаться от своего заказа по телефону +7 (499) 755-54-15, но сделать это можно до того, как к Вам выехал наш курьер, о чем он проинформирует Вас непосредственно перед выездом. В противном случае Вы будете обязаны оплатить стоимость доставки.

Как внести изменения в заказ?
Вопрос:
Как внести изменения в заказ?
Ответ:

Внести изменения в свой заказ по телефону +7 (499) 755-54-15, но сделать это можно до того, как к Вам выехал наш курьер, о чем он проинформирует Вас непосредственно перед выездом.

XOZ-MARKET.RU – выгодно и удобно
Сертифицированный
товар
Низкие
цены
Доставка
в удобное время
Обмен / возврат
без проблем
Подтвердим заказ
за 30 минут